Итоговая шкала для измерения взаимоотношений
(жирным шрифтом выделены наиболее короткие шкалы, жирным курсивом - шкалы с добавочным пунктом)
Доверие
Целостность, компетентность, зависимость:
. Эта организация обращается с людьми, подобными мне, справедливо. (Целостность)
. Всякий раз, когда эта организация принимает важное решение, я знаю, что она задумается о людях, подобных мне. (Целостность; первоначальное измерение - вера).
.На данную организацию можно полагаться - она держит свои обещания. (Зависимость)
. Я полагаю, что эта организация принимает во внимание мнение людей, подобных мне, при принятии решений. (Зависимость)
. Я уверен в возможностях данной организации. (Компетентность)
. Эта организация имеет способность выполнить то, о чем она заявляет. (Компетентность)
. Эта организация управляется на основе разумных принципов. (Целостность)
. Эта организация не стремится ввести в заблуждение таких людей, как я. (Целостность)
. Я готов принять то, что данная организация будет принимать решения за людей, подобных мне. (Зависимость)
. Мне кажется, важно внимательно наблюдать за этой компанией, чтобы она не стремилась извлекать выгоду из таких людей, как я. (Зависимость)
. Известно, что эта организация преуспевает в том, что она намерена выполнить (Компетенция).
Взаимный контроль
Данная организация и люди, подобные мне, внимательны к тому, о чем говорит каждый.
Эта организация верит в то, что мнение людей, подобных мне, легитимно.
Взаимодействуя с такими людьми, как я, организация стремится повлиять своим авторитетом.
Эта организация действительно прислушивается к тому, что хотят высказать люди, подобные мне.
Менеджмент организации в процессе принятия решений дает право людям, подобным мне, высказать все, что необходимо.
Когда у меня появляется возможность взаимодействовать с организацией, я чувствую, что могу отчасти повлиять на ситуацию.
Эта организация не станет взаимодействовать с людьми, подобными мне.
Я уверен, что люди, подобные мне, могут повлиять на людей, принимающих решение в организации.
Обязательство
Мне кажется, что данная организация старается поддерживать долгосрочные обязательства по отношению к людям, таким как я.
Я вижу, что данная организация хочет поддерживать взаимоотношения с людьми, подобными мне.
1. Существует долгосрочное обязательство организации по отношению к людям, таки как я.
2. По сравнению с другими организациями, я особо ценю свои взаимоотношения с организацией.
3. Я бы скорее сотрудничал с организацией, чем нет
4. У меня нет желания взаимодействовать с данной организацией.
5. Я лоялен по отношению к данной организации.
6. Я не могу меньше заботиться об этой организации.
Удовлетворение
1. Я доволен этой организацией.
2. Обе стороны - и организация, и люди, подобные мне, - в выигрыше от сотрудничества.
3. Большинство людей, таких как я, довольны взаимодействием с организацией.
4. В целом, я удовлетворен взаимоотношениями, которые организация устанавливает с такими людьми, как я.
5. Большинству людей нравится иметь дело с данной организацией.
6. Организации не удается удовлетворить потребности таких людей, как я.
7. Я думаю, что люди, подобные мне, много значат для организации.
8. В целом, я уверен, что наши с организацией взаимоотношения не имеют ничего ценного.
Общественные взаимоотношения
1. Данной организации не слишком нравится оказывать другим помощь.
2. Данная организация очень заботится о благосостоянии людей подобных мне.
3. Мне кажется, что организация стремится воспользоваться положением людей, которые уязвимы.
4. Я думаю, что организация преуспевает за счет использования таких людей, как я.
5. Данная организация помогает людям, подобным мне, безвозмездно.
6. Я не считаю данную организацию чем-то мне полезной.
7. Я чувствую, что данная организация пытается одержать вверх.
Обмен взаимоотношениями.
1. Чтобы организация не предлагала людям, подобным мне, она всегда ожидает что-либо взамен.
2. Даже несмотря на то, что организация имеет уже долгосрочные взаимоотношения с такими людьми, как я, она все еще ожидает что-либо в обмен на услугу.
3. Эта организация станет искать общее решение с такими людьми, как я, когда будет уверена, что сможет что-либо получить от этого.
4. Данная организация заботится о людях, которые смогут вознаградить ее.
Цель - привести несколько диаграмм, наглядно иллюстрирующих как измеряется восприятие PR-взаимоотношений. Полные результаты исследования будут доступны только в более поздний срок, когда исследование будет завершено полностью.
Диаграммы показывают результаты исследования для пяти организаций. Участники исследования отвечали по 9-бальной шкале для того, чтобы можно было выявить степень их согласия или несогласия с утверждением. Негативные показатели для каждого из пунктов опроса были заменены на противоположные (с положительным значением), и ответы на все пункты опроса, измеряющие результат взаимоотношения, были усреднены таким образом, чтобы итоговый результат располагался на девятибальной шкале. Первые пять диаграмм сравнивают шесть показателей для каждой из организации. Последующие шесть диаграмм сравнивают организации по каждому из показателей. Все вместе, они сравнивают восприятие взаимоотношений для каждой из организаций с другими организациями. Они также сравнивают шесть показателей для каждой из организаций для того, чтобы показать сильные и слабые стороны каждой организации в восприятии группы опрошенных
Управление персоналом предприятия делится на три главных направления: стратегическое, оперативное и обеспечение.
Наиболее ранним подходом к оценке стиля управления был взгляд, основанный на оценке личных качеств.