Каково значение полученных результатов для PR деятельности?
Данные выводы позволяют получить количественные показатели того, как население воспринимает взаимоотношение с данными организациями. Результаты данного исследования могут быть использованы для разработки управленческих PR-программ. Например, низкий уровень показателя взаимного контроля позволяет сделать вывод о том, что организациям необходимо продумать пути более глубокого вовлечения населения в процесс принятия решений организацией. Посредством измерения взаимоотношений, специалисты по PR могут значительно улучшить процесс управления своей организации и продемонстрировать ценность вклада связей с общественностью в развитие организаций.
Заключение
В заключении можно сказать о том, что предметом исследования стало управление творческими процессами в PR-деятельности, а так же особенности и степень социальной эффективности управления деятельностью творческих коллективов в современной России.
Вследствии проведённой работы было выяснено, что управление деятельностью творческих коллективов должно осуществляться с учетом их специфики, места и роли в обществе, творческих, экономических и социальных аспектов деятельности, а также необходимости согласования интересов членов коллективов и других субъектов общественной жизни.
Степень социальной эффективности управления деятельностью творческих коллективов следует оценивать, исходя из показателей творческого и экономического роста, благоприятности социально-психологического климата и уровня удовлетворенности в качестве, содержании и продукции, создаваемой ими.
Основные результаты и их научная новизна:
• творческие коллективы, являясь организованными социальными группами, основой деятельности которых выступает творчество как создание новых по замыслу или интерпретация существующих духовных или материальных ценностей, обладают творческими, социально-психологическими и организационно-управленческими особенностями, наиболее важными из которых соответственно являются: творческое саморазвитие и стремление к тесному творческому общению; обостренное чувство творческой индивидуальности и референтность; повышенная способность к самоорганизации и целенаправленность;
• специфика социологического подхода к управлению деятельностью творческих коллективов заключается в выявлении образовательно-воспитательной, интегративной, дезинтегративной, познавательной, потребительской (релаксационной) функций; в акцентировании внимания на социальных взаимодействиях участников творческого процесса как внутри творческих коллективов, так и в контактах с внешней средой;
• разработаны критерии эффективности управления деятельностью творческих коллективов в процессах pr-деятельности: творческие, выражающие высокую степень возможности творческого самовыражения сотрудников; экономические, характеризующие рентабельность и прибыльность деятельности; социальные, отражающие благоприятность социально-психологического климата в коллективе и выявлены факторы, благоприятствующие эффективной деятельности творческих коллективов, основными среди которых являются: благоприятный социально-психологический климат; возможности повышения оплаты труда; наличие положительных личностных качеств у членов коллектива; интересный рабочий материал; профессионализм работников и др.;
Управление деятельностью творческих коллективов должно осуществляться с учетом их специфики, места и роли в обществе, творческих, экономических и социальных аспектов деятельности, а также необходимости согласования интересов членов коллективов и других субъектов общественной жизни.
Степень социальной эффективности управления деятельностью творческих коллективов следует оценивать, исходя из показателей творческого и экономического роста, благоприятности социально-психологического климата и уровня удовлетворенности в качестве, содержании и продукции, создаваемой ими.
Основываясь на представлениях ученых различных отраслей знания определение творчества как деятельности человека или группы людей, заключающейся в создании новых по замыслу или интерпретации существующих духовных или материальных ценностей.
Многообразие проявлений творчества отражает богатство сущностных сил человека и, вместе с тем, потребность общества в прогрессивных изменениях. Определенные виды творчества тяготеют преимущественно к материально-практической или к духовной сфере общественной жизни. Существует дифференциация творчества по видам (научное, техническое, художественное, социальное) и по форме (ценностные различия, профессиональное - любительское, индивидуальное - коллективное).
Управление персоналом предприятия делится на три главных направления: стратегическое, оперативное и обеспечение.
Наиболее ранним подходом к оценке стиля управления был взгляд, основанный на оценке личных качеств.