Сроки проведения опроса: Апрель 2011
Целевая аудитория: сотрудники компании
Методология: анонимный опрос
Размер выборки: в совокупности 80 сотрудников из разных отделов компании, из разных магазинов
Результат исследования: Результат исследования показал, что в массе сотрудники довольны условиями труда, хотя некоторые все же выражали свое недовольство, обосновывая его недостаточным уровнем заработной платы и слишком большим перечнем обязанностей. При этом они считают, что работают в компании с хорошей репутацией, грамотным руководством и командным духом. Стоить отметить, что уровень лояльности в разных магазинах варьируется, но в совокупности является высоким.
Стоит отметить, что столь хорошие показатели могут быть обусловленны тем, что в марте месяце проводился внутрикорпароивный кокурс на новый слоган компани "Максидом".
Выводы: После проведения аудита необходимо подвести его итоги. Опираясь на полученные результаты можно говорить о репутации компании, сложившейся среди покупателей на данный момент.
С одной стороны респонденты довольны качеством товаров и услуг, предлагаемых компанией, но с другой не знают практически ничего о деятельности «Максидом» в области социальной ответственности, в то время как это является одним из преимуществ перед конкурентами. Компания является наиболее узнаваемой и посещаемо в сравнении со своими конкурентами, были отмечены такие положительные характеристики как «надежности» и «понимании» со стороны компании. Но при этом, подчеркивалась «неинновационность», «закрытость», «безынициативность» организации. В качестве пожелания опрашиваемые отмечали возможность посещения магазинов с детьми, что пока является затруднительным из-за непродуманности данного вопроса в магазинах сети. В СМИ деятельность компании не получает должного освещения, большинство практически нет упоминания и информации о ее главных лицах, что явно является пробелом в деятельности по связям с общественность, и недостающими компонентами для полноценной репутации. Получается, что с одной стороны покупатели «Максидом» довольны качеством товаров и услуг, но при этом отмечают ее «закрытости». Что в совокупности компании негативной информацией в СМИ ведет к двойственному восприятию.
Таким образом, можно утверждать, что компания воспринимается неоднозначно, некоторые компоненты ее репутации нуждаются в корректировки. Со стороны руководства отмечается желание стать «абсолютным» лидером в своей области, исходя из потребностей основных целевых аудиторий. Среди желаемых характеристик, которые могут исправить недочеты в репутации: «современная», «социально ответственная», «открытая», «прислушивающаяся к своим покупателям».
Далее с помощью средств СО на фоне общего благополучия компании «Максидом» планируется заложить основы будущей стабильности мнения об организации и ее деятельности.
Использование связей с общественностью в управлении репутацией компании «Максидом»
.1 Обоснование выбора PR-кампании как инструмента управления репутацией
Проведенные исследования показали, что у компании «Максидома» существуют серьезные недостатки в репутационной политике компании. В частности, проблемы были выявлены в:
· отсутствие единой политики и стратегии в области социальной ответственности
· плохая осведомленность СМИ о социальной ответственности компании
· плохая осведомленность внешней общественности о социальной ответственности компании
· негативная окраска информационных поводов в СМИ
· большой объем недостоверной информации о компании в интернете
· нежелательное восприятие компании внешнее аудиторией
· недостаточная благоустроенность магазинов
· отсутствие работы с корпоративными ценностями
Управление персоналом предприятия делится на три главных направления: стратегическое, оперативное и обеспечение.
Наиболее ранним подходом к оценке стиля управления был взгляд, основанный на оценке личных качеств.