Для того, чтобы устранить данные проблемы компании необходимо разработать долгосрочную PR-программу, которая будет включать постоянные планомерные действия, направленные на укрепление и поддержание репутации компании. Реализация такой PR-программы в «Максимдоме» возможна только при привлечении дополнительных человеческие ресурсы, осознании руководством значимости PR-деятельности и наделение PR-специалиста полномочиями в разработке стратегии компании.
Поэтому первым шагом в решении выявленных проблем может стать PR-кампания. С помощью, которой будут решены основные проблемы, на взгляд автора дипломной работы. Решение этих проблем создаст почву для скорейшего и более успешного решения всех остальных проблем. Тщательно спланированные и разработанные мероприятий помогут сформировать позитивное восприятие магазинов целевой аудиторией, привлечь внимание общественность к социально ответственной политике компании, а положительные результаты, достигнутые при помощи PR-кампании, можно будет использовать для того, чтобы аргументировать необходимость расширения PR-отдела и разработки долгосрочной PR-программы.
ПР-программа должна содержать работу в следующих направлениях: благоустройство магазинов, коммуникации со СМИ, внутрикорпоративные коммуникации, работы с корпоративными ценностями, работа в Интернет.
Основные характеристиками ПР-программы:
По замыслу автора дипломной работы, при возможности следует скорректировать часть выявленных проблем, которые на прямую связаны с реализацией PR-кампании, осуществление деятельности в других направлениях на данном этапе может быть отложена.
Работа в Интернет
Перед прохождением практики в «Максидом» проводился сбор информации о компании и выяснилось, что почти на всех сайтах размещены неточные, а порой и абсолютно неверные данные о сети магазинов, начиная от времени работы, имени генерального директора, и кончая количеством магазинов сети. Именно поэтому необходимо провести мониторинг сайтов с каким-либо справочным упоминанием о компании и исправить все неточности.
Цель: Корректировка информации о компании в сети Интернет, создать репутации компании, как заботящейся о правдивости и точности.
Способ реализации: В первую очередь был составлен и согласован бриф компании ООО «Максидом» (см. приложение №). Далее был проведен мониторинг сайтов и составлены базы данных в таблицах Excel: «Сайты, где компания упоминается» - это всевозможные электронные справочники, электронные базы данных, аналитические порталы, «Сайты, где компания должна упоминаться» - сюда относятся сайты поставщиков и партнеров, всевозможные сайта с советами по дизайну, строительству, садоводству.
Следующим этапом было налаживание коммуникаций с представителями отобранных сайтов и переговоры относительно изменения или размещения на них информации о сети магазинов.
Бюджет: Для реализации не требуется выделения специальных средств.
Разработка политика ООО «Максидом» в области некоммерческой спонсорской деятельности
Цель: разработка единой политики, создание единой базы данных
Способ реализации: В первую очередь разработать политику ООО «Максидом» в области некоммерческой спонсорской деятельности и согласовать с руководством компании.
Далее необходимо создание базы данных для внутреннего пользования, в которой можно было с легкостью отслеживать количество обращений, решения по ним и общую сумму выделенных средств за определенный период. База может представлять из себя Excel таблицу, которая заполняется по пунктам: ФИО обратившегося, организация, дата обращения, дата регистрации обращения в компании, контактные данные (тел., факс, эл. почта, адрес), отрасль, тип благотворительности (благотворительность, спонсорство, связи с государственными органами), суть просьбы, результат обращения, комментарии (см. приложение №).
Управление персоналом предприятия делится на три главных направления: стратегическое, оперативное и обеспечение.
Наиболее ранним подходом к оценке стиля управления был взгляд, основанный на оценке личных качеств.