Бюджет: Для реализации не требуется выделения специальных средств.
Разработка миссии и философии компании
Как показал ситуационный анализ, несмотря на то, что компания существует на рынке уже 14 лет, она так и не выработала свою миссию и философию. В ходе изучения различных информационных источников и конкурентов компании «Максидом», автор работы выработал свою концепцию миссии и философии.
Цель: Донести до общественности основные идеи и намерения компании.
Миссия: Мы стремимся привносить в каждый дом уют и тепло, предлагая широкий ассортимент товаров по доступным ценам, чтобы каждый мог воплотить свои идеи и мечты.
Философия: Наша цель - предоставление товаров и услуг высокого качества. Однако мы не забываем, что ответственность перед обществом, необходимое условие для успешного ведения бизнеса. Поэтому мы стремимся сделать мир лучше, оказывая помощь нуждающимся.
Наши ценности:
· соблюдение законов страны РФ;
· надежность и ответственность;
· порядочность и открытость по отношению ко всем участникам бизнеса и клиентам;
· высочайшее качество предоставляемых услуг;
· ориентированность на клиентов.
Бюджет: Для реализации не требуется выделения специальных средств.
Благоустройства магазинов
Цель: Сформировать репутацию компании, как заботящуюся о своих покупателях. Сделать значимым миссию и философию «Максидом».
Автором было предложено несколько направлений по благоустройству магазинов сети.
Способ реализации:
Во-первых, по мнению автора данного диплома, необходимо поработать с таким качеством, как «открытость» компании. Ниже изложенные рекомендации были выработаны после личного посещения магазинов сети. Следует:
· Провести инспекцию всех табличек и указателей, имеющихся в магазине
· Переформулировать по возможности требовательные надписи в позитивные просьбы, используя слова «пожалуйста» и «спасибо».
· На входе поместить приветственную надпись и коврик «Мы рады вас видеть»
· На кассовых аппаратах разместить надпись: «Спасибо, за Вашу покупку»
· На выходе из магазина разместить надпись и коврик с надписью: «Ждем вас снова»
Во-вторых, для удобства покупателей предполагается в сделать магазин пригодным для семейных посещений:
· в магазине должны появиться специальные тележки для детей
· следует обустроить небольшой игровой уголок, где родители могли бы оставлять своих детей
· в кафе необходимо представить специальное детское меню по привлекательной цене
· так же в кафе разместить высокие стульчики для малышей, и бесплатными нагрудниками
· обустроить специальный туалет для маленьких посетителей
Бюджет: Подсчет бюджета по данному мероприятию - прямая обязанность отдела маркетинга.
Управление персоналом предприятия делится на три главных направления: стратегическое, оперативное и обеспечение.
Наиболее ранним подходом к оценке стиля управления был взгляд, основанный на оценке личных качеств.