.11. Составить бланк "Список бланков".
.12. Написать главы РК.
.1. Подготовить карты процессов (описание макропроцессов).
.2. Составить РК.
.3. Разработать и утвердить форму (бланк) для описания процессов.
.1. Составить процедуру "Работа с клиентами" (Коммерческий процесс).
.2. Выстраивать работу, опираясь на полученные предписания, а именно внедрить: записи проведенных анализов и информации о клиенте; индикаторы неудовлетворенности (жалобы или возвраты) клиентов.
.3. Составить главу - "проектирование и разработка" .
.4. Подготовить матрицу: пункты ISO 9001/процессы
.1.Управление ресурсами. Составить таблицу компетентностей / взаимозаменяемости сотрудников.
.2. Составить главу - общие положения о компетентности персонала.
.3. Составить пункт РК - обеспечение ресурсами (общие положения).
.4. Компетентности, вовлеченность и обучение: составить раздел РК детализируя абзацы стандарта от a) до e).
.5. Составить план обучения / повышения компетентности персонала на текущий год.
.6. Завести папки по обучению / компетентностям сотрудников. Вложить в них аттестаты, дипломы, сертификаты (копии).
.7. 6.3 Инфраструктура. Составить пункт РК (5 -10строчек). Учесть требования, касающиеся безопасности клиентов, технического обслуживания оборудования, конференц-залов и т.п.
.8. Составить раздел- производственная среда (5 - 10 строчек).
.9. Составить пункт РК - закупки (оценка, выбор, контроль поставщиков).
.10. Составить карты "проблемы поставщиков".
.11. Составить список компетентных поставщиков.
.12. Составить раздел- информация для закупок.
.13. Составить раздел - верификация закупок.
.14. Составить - собственность клиента: документы, предоставленные клиентом, использование SOFTWARE клиента, конфиденциальность. Указать в этом пункте требования, касающиеся конфиденциальности.
.1. Определить, кто будет осуществлять аудит: "внутренние" сотрудники и/или внешняя организация.
.2. Составить процедуру "Внутренние аудиты по качеству".
.3. Составить - внутренний аудит.
.4. План внутренних аудитов на год (планировать аудиты по мере внедрения различных глав РК, а также процедур).
.5. Прежде чем начинать внутренние аудиты, руководство должно информировать о них: что такое аудит, интерес для организации, роль аудиторов и аудируемых.
.6. Выявление и закрытие несоответствий, выявленных в ходе внутренних аудитов.
.1. Составить пункт - планирование услуг (включая услуги привлекаемых консультантов). Для этого необходимо: напомнить во введении каковы основные виды деятельности организации (включая услуги привлекаемых консультантов). Определить (в виде принципа) насколько прослеживается.
.2. Проследить (при помощи блок- схемы) процесс производства или процессы, обратить внимание на: информационную поддержку по запуску продукции, вовлеченность персонала, планирование (сроки), рабочие инструкции, подготовка, техническое обслуживание оборудования, контроль (или самоконтроль).
.3. Валидация производственных процессов (неприменимо). Примерная формулировка: "Поскольку компания не оказывает особых услуг…, эта глава стандартов не применима к ней". Примечание: этот пункт должен быть подтвержден в процессе внедрения СМК.
.4. Глава РК - идентификация и прослеживаемость.
.5. Глава РК - сохранность продукции. Документы на бумажных или электронных носителях являются "материальным" свидетельством умственной работы. Необходимо описать, как обеспечивается сохранность этих носителей.
.6. Глава РК - цели по качеству, относящиеся к производственным процессам. Определение индикаторов соответствия. Определить обоснованные цели по качеству (касающиеся, например, внутренних несоответствий в процессе
Управление персоналом предприятия делится на три главных направления: стратегическое, оперативное и обеспечение.
Наиболее ранним подходом к оценке стиля управления был взгляд, основанный на оценке личных качеств.