Таким образом, среди факторов, имеющих самое важное значение с положительной направленностью в организации, являются прочный имидж компании (+9),а также развитие и расширение ее продуктовой линии(+9).
А к факторами, имеющим самое важное значение с отрицательной направленностью в «ПНК« Красная нить» можно отнести неквалифицированный управленческий персонал(-9); не использование возможностей диверсификации(-6) производства и снижение темпов роста рынка(-9).
Далее в таблице 8 определим тенденции изменения сильных и слабых сторон, возможностей и угроз.
Таблица 8- Оценка тенденций изменения факторов «ПНК« Красная нить»
Факторы сильных и слабых сторон, возможностей и угроз |
Направления и оценка изменения факторов | ||||||||||
--5 |
--4 |
--3 |
--2 |
--1 |
90 |
11 |
22 |
33 |
44 |
55 | |
А.Сильные стороны | |||||||||||
1.положение признанного лидера в отрасли |
Х |
х |
ХХ | ||||||||
2.навыки инновационной деятельности |
= |
ХХ | |||||||||
3.наличие современных технологий |
ХХ | ||||||||||
4.высокое качество продукции |
х |
Х |
ХХ | ||||||||
5.достаточно широкий ассортимент производимой продукции |
ХХ | ||||||||||
6.стабильные условия оплаты проданного товара |
ХХ | ||||||||||
Итого: |
10 | ||||||||||
Б.Слабые стороны | |||||||||||
1.нехватка специалистов |
ХХ |
X | |||||||||
2.недостаточность собственных финансовых ресурсов |
ХХ |
X | |||||||||
3.отсутствие требуемых навыков и профессионализма менеджеров |
ХХ | ||||||||||
4.давление конкурентов |
ХХ | ||||||||||
5.тяжелые условия труда |
ХХ | ||||||||||
Итого: |
-10 | ||||||||||
С.Возможности | |||||||||||
1.ориентация на уже сложившийся и проверенный сегмент рынка |
ХХ |
X | |||||||||
2.улучшение потребительских свойств |
X |
ХХ | |||||||||
3.совершенствование кадровой политики |
ХХ |
X | |||||||||
4.маркетинговая деятельности на предприятии, отвечающая современным требованиям активного маркетинга |
X |
ХХ | |||||||||
5.расширение рынка сбыта |
X |
ХХ | |||||||||
6.применение современных технологий для производства |
ХХ | ||||||||||
7.привлечение дополнительных инвестиций |
ХХ | ||||||||||
Итого: |
23 | ||||||||||
D.Угрозы | |||||||||||
1.раскрытие технических секретов |
X |
ХХ | |||||||||
2.увеличение доли импортных товаров на внутреннем рынке |
ХХ |
X | |||||||||
3.спад в экономике |
Х | ||||||||||
4.вхождение на рынок мощного конкурента |
ХХ |
X | |||||||||
5.низкая привлекательность отрасли особенно для молодежи |
X |
ХХ | |||||||||
6.рост продаж товаров- заменителей |
ХХ |
х | |||||||||
Итого: |
-13 | ||||||||||
Е.Итого суммарное влияние всех факторов развития на предприятие |
10 |
Управление персоналом предприятия делится на три главных направления: стратегическое, оперативное и обеспечение.
Наиболее ранним подходом к оценке стиля управления был взгляд, основанный на оценке личных качеств.