Анализ соответствия фактических затрат рабочего времени выполняемым функциям начальником Юридического отдела.
Таблица 5
Перечень элементов затрат |
плановые затраты рабочего времени, % |
фактические затраты рабочего времени, % |
(+/-) |
Планирование работы Отдела |
5,0 |
6,78 |
-1,78 |
Разработка проектов документов |
2,5 |
2,75 |
-0,25 |
Проведение правовой экспертизы документов выносимых на рассмотрение Главы города |
12,5 |
11,1 |
1,4 |
Подготовка проектов договоров, соглашений, связанных с осуществлением Администрацией, муниципальным образованием своих полномочий |
1,25 |
0,88 |
0,37 |
Визирование договоров |
12,5 |
7,37 |
5,13 |
Участие в мероприятиях по обеспечению соблюдения законности |
10,0 |
10,71 |
-0,71 |
Оказание правовой помощи структурным подразделениям Администрации, муниципальным предприятиям и учреждениям |
0,00 |
13,65 |
-13,65 |
Телефонные разговоры |
4,58 |
12,08 |
-7,5 |
Подготовка документов к судебным процессам |
12,5 |
8,25 |
4,25 |
Участие в судебных процессах |
17,5 |
13,95 |
3,55 |
Подведение итогов участия в судебных процессах |
8,33 |
2,55 |
5,78 |
Изучение внутренних документов Администрации |
4,17 |
2,16 |
2,01 |
Беседы с подчиненными |
5,42 |
3,05 |
2,37 |
Потери рабочего времени (не регламентированные потери) |
3,75 |
4,72 |
-0,97 |
Управление персоналом предприятия делится на три главных направления: стратегическое, оперативное и обеспечение.
Наиболее ранним подходом к оценке стиля управления был взгляд, основанный на оценке личных качеств.