Авиакомпания Delta Air Lines (Дельта Эйр Лайнз) была основана в 1929 году в США. На сегодняшний день это крупнейшая авиакомпания мира по количеству перевозимых пассажиров. Базируется эта авиакомпания в таких аэропортах, как «Атланта Хартсфилд-Джексон», «Нью-Йорк Джон Кеннеди», «Солт-Лейк-Сити», «Цинциннати/Северный Кентукки».
Авиакомпания Delta Air Lines ежегодно обслуживает более 160 млн. клиентов. Ведущая мировая сеть компании Delta, перевозчиков группы Delta Connection предлагает более 356 пунктов назначения в 65 странах на шести континентах.
Штаб-квартира компании Delta находится в Атланте, в ее офисах по всему миру работает более 80 000 сотрудников, обслуживающих рейсы, предоставляемые воздушным флотом, который насчитывает около 700 самолетов. Самолетный парк состоит в основном из Boeing 737-700, Boeing 737-800, Boeing 757-200, Boeing 767-300, Boeing 767-400, Boeing 777-200, McDonnell Douglas MD-80, McDonnell Douglas MD-90. Компания Delta является одним из основателей глобального альянса SkyTeam и принимает активное участие в деятельности этого ведущего трансатлантического совместного предприятия вместе с компаниями Air France-KLM и Alitalia. Вместе с международными партнерами по альянсу компания Delta предлагает пассажирам более 13 000 ежедневных рейсов, осуществляемых, в том числе, через узловые аэропорты Амстердам, Атланта, Цинциннати, Детройт, Мемфис, Миннеаполис/Сент-Пол, Нью-Йорк (JFK), Париж (Шарль де Голль), Солт-Лейк-Сити и Токио-Нарита.
Услуги авиакомпании включают программу SkyMiles, которая представляет собой крупнейшую в мире премиальную программу в сфере авиационных услуг; удостоенную наград программу Бизнес-Элит и более 50 залов отдыха Sky Club в аэропортах всего мира. Компания Delta инвестирует более 2 млрд. долларов в оборудование 2013 аэропортов и глобальную продукцию, услуги и технологию, чтобы повысить качество обслуживания пассажиров как в воздухе, так и на земле.
Управление персоналом предприятия делится на три главных направления: стратегическое, оперативное и обеспечение.
Наиболее ранним подходом к оценке стиля управления был взгляд, основанный на оценке личных качеств.